Секретарь, делопроизводство, офис-менеджер.
Резюме № 49939, обновлено 23 декабря 2015 в 10:37,
Опыт работы
1-3 года
Уровень зарплаты
25 000 ₽
Город
Ярославль
Личные данные
Образование: среднее специальное
Не замужем
Место проживания: Ярославль
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Готова к командировкам
Опыт работы
1. Соблюдение внутреннего трудового распорядка.
2. Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).
3. Ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); контролирование культуры речи сотрудников организации.
4. Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды.
5. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры (без права подписи).
6. Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, оформляет доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляет платежные документы.
7. Организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
8. Обеспечивает хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса.
9. Организует использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
10. Ведение делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организации документооборот офиса.
11. Организация ведения деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
12. Ведение и архивирование технической документации, как в электронном, так и бумажном виде.
Образование
Среднее специальное, Ярославский градостроительный колледж, по специальности Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, с 2014 по 2016 г.
Дополнительное образование
Курсы Гранд Смета в 2013 году
Личные качества
Стремление к самообразованию, хорошая работоспособность, целеустремленность, аккуратность, исполнительность, энергичность, коммуникабельность,
пунктуальность, обаяние, умение убеждать, умение быстро реагировать на изменения ситуации.
Специализации
Строительство, благоустройство
Управленческий персонал
Строительство, благоустройство
Проектирование, архитектура
Строительство, благоустройство
Строительство
Строительство, благоустройство
Прочее
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет