Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Подработка

Резюме № 44726, обновлено 10 ноября 2015 в 09:56,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Ярославль

Личные данные

Ольга, 40 лет

Образование: среднее специальное

Не замужем, есть дети

Место проживания: Ярославль

Пожелания к работе

График работы: Свободный график

Занятость: Частичная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

10.2012—н.в.
3 года 1 месяц
Специалист по учету товарных операций
ЗАО ДИКСИ ЮГ, г. Ярославль, полная занятость.
Работа с первичной документацией, оформление кассовой и иной документации, исполнение регламентов по документообороту, работа с дебиторской задолженностью.
Работа в Excel с большими объемами данных (фильтры, сортировки, формулы); стандарты оформления и регистрации документации; работа с конфликтными собеседниками; тайм-менеджмент.
Работа с договорами, агентские договора, создание закупок, начисление арендной платы, начисление коммульных и прочих услуг.

• ведение отчетов о нарушениях

• своевременность и корректность отражение в учете товарных операций

• проверка правильности оформления первичных документов.
06.2012—09.2012
3 месяца
Продавец-консультант
ООО магазины БИНКО, г. Ярославль, полная занятость.
Консультация покупателей, совершение продажи, приемка и выкладка товара по капсулам, сдача инкассации, открытие-закрытие магазина.
09.2010—03.2012
1 год 6 месяцев
Клейщица РПДи
ЗАО Резинотехника, г. Ярославль, полная занятость.
06.2007—05.2010
2 года 11 месяцев
Инспектор-делопроизводитель
Инспекция Федеральной налоговой службы г Ярославля, г. Ярославль, полная занятость.
• Учет, регистрация и переадресация входящих документов;
• Учет, регистрация заявлений граждан;
• Формирование журнала учета документов ДСП и сопроводительных документов (реестров);
• Ввод резолюции и постановка документа на контроль исполнения;
• Отправка документа на исполнение или ознакомление;
• Контроль исполнения документов, подготовка справок и отчетов об исполнении документов;
• Снятие с контроля, отправка документа в дело, архив;
• Учет и регистрация исходящих документов;
• Формирование листа рассылки исходящих документов;
• Формирование сопроводительных документов в соответствии с категорией рассылки;
• Поиск документов как по реквизитам, так и по содержанию;
• Преобразование документов из бумажного вида в электронный (путем сканирования и распознавания);
• Получение и обработка документов, поступающих по электронной почте. Прием и отправка электронной почты.

Образование

Среднее специальное, Лицей № 36 Продавец контроллер-кассир Ярославль, с 1999 по 2002 г.

Личные качества

Любезна и доброжелательна. Активна, коммуникабельна, целеустремлённая, организованна, трудолюбива. Достаточно легко вхожу в контакт с людьми, легкообучаема, ответственна, аккуратна, инициативна Обладаю профессиональными навыками общения с клиентами. В исполнении порученного мне дела надёжна и честна. Умею настроить коллектив на результативную работу. Готова работать по максимому и повышать свой профессиональный уровень

Специализации

Рестораны, кафе, общепит Прочее

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата