Начальник отдела по гарантийному и сервисному обслуживанию
Резюме № 28372, обновлено 25 июня 2015 в 08:11,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
По договоренности
Город
Ярославль
Личные данные
Образование: высшее
Женат, есть дети
Место проживания: Ярославль
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Готов к командировкам
Опыт работы
Начальник отдела по гарантийному и сервисному обслуживанию
Управление персоналом отдела по гарантийному и сервисному обслуживанию (ОГ и СО), участие в подборе обучении и оценке персонала, постановка задач, контроль выполнения работ, отслеживание соблюдения дисциплины труда и стандартов работы, составление графиков работ. Планирование загрузки ОГ и СО, обеспечение выполнения планов реализации сервисных услуг и продаж запасных частей и дополнительного оборудования. Взаимодействие с отделом запасных частей и дополнительного оборудования по вопросам своевременного обеспечения работников расходными материалами, поддержания склада запасных частей. Работа с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций, претензионная работа. Разработка нормативной документации, инструкций, положений. Контроль соблюдения стандартов качества. Контроль прохождения обязательного обучения сотрудниками ОГ и СО. Работа по улучшению качества обслуживания клиентов гарантийного и сервисного обслуживания в целом, взаимодействие с заводами поставщиками, участие в аудиторских проверках представительства, детальная работа с персоналом по устранению ошибок при работе по стандартам. Разработка нормативной документации, положений, рабочих инструкций, контроль их выполнения работниками отдела. Участие в аттестации сотрудников отдела. Оказание технической помощи предприятиям-заказчикам в шеф-монтаже, пуско-наладке, испытаниях, эксплуатации и ремонте поставляемого оборудования (Дизельные, Газопоршневые, Когенерационные газопоршневые электростанции). Организация работ по контролю за соблюдением правил хранения оборудования и подготовки к монтажу, шеф-монтажу и пуско-наладке. Контроль за выполнением инструкций и технических требований во время проведения шеф-монтажных, пуско-наладочных работ, технического обслуживания и ремонта оборудования, в соответствии с документациями заводов изготовителей. Формирование, расчет технико-коммерческих предложений на гарантийное и послегарантийное обслуживание выпускаемого оборудования, а также аналогичного оборудования выпускаемого другими организациями. Поиск, привлечение клиентов. Координирование сотрудников отдела в подготовке материалов для заключения договоров на техническое обслуживание оборудования в гарантийный и послегарантийный периоды. Заключение договоров на техническое обслуживание выпускаемого оборудования в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации. Изучение и анализ дефектов, выявленных во время шеф-монтажа, пуско-наладки, технического обслуживания и привлечение работников других подразделений предприятия для решения этих вопросов. Принятие решений о прекращении шеф-монтажных, пуско-наладочных работ оборудования в случае выявления нарушений заказчиком инструкций по монтажным работам оборудования. Привлечение сотрудников отдела к работам по шеф-монтажу, пуско-наладке, комплексных испытаниях и сдаче оборудования в эксплуатацию. Разработка, согласование предложений по корректировке конструкторской документации. Разработка, согласование технической документации. Принятие решений для обеспечения качественного и своевременного шеф-монтажа, пуско-наладки и технического обслуживания оборудования. Рассмотрение поданных рекламаций и претензий относительно качества выпускаемого оборудования, выполнения шеф-монтажа и пуско-наладки поставленного оборудования, изучение причин, которые приводят к нехватке, подготовку предложений по устранению выявленных недостатков. Сбор, систематизация и анализ информации о работе, отказе и повреждении оборудования, разработка рекомендаций по модернизации, усовершенствованию оборудования и качеству его изготовления с целью повышения безотказности, долговечности и ремонтопригодности. Принятие решений относительно устранения в установленные сроки отказов и повреждений оборудования и сборочных единиц, возникающих в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации оборудования по вине предприятия или потребителя. Изучение рынка в сфере совершенствования организационных форм и методов технического обслуживания, направленных удовлетворение потребностей заказчика. Мониторинг рынка услуг по сервисному обслуживанию, разработка и согласование предложений по улучшению качества сервисного обслуживания выпускаемого оборудования. Контроль дебиторской задолженности заказчика.
Образование
Высшее, Ярославский государственный технический университет, по специальности Инженер, с 2006 по 2012 г.
Дополнительная информация
Есть права категории: B, C
Есть автомобиль
Наличие медицинской книжки
Специализации
Сфера услуг, продажа услуг
Управленческий персонал
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет